Пиво Балтика: 20 лет с россиянами. 10 лет в Туле
29 августа, 2010 13:32фото
Огранизованное властями массовое употребление алкоголя туляки отмечают, как праздник.

Пиво: слабоалкогольный напиток. Чрезмерное употребление пива приводит к пивному алкоголизму
Балтика: 20 лет приучает россиян к пиву. 10 лет поит пивом туляков
Балтика: 20 лет приучает россиян к пиву. 10 лет поит пивом туляков

Организованное властями массовое употребление алкоголя тулякам предлагают отмечать, как праздник.


Пиво: слабоалкогольный напиток. Чрезмерное употребление пива приводит к пивному алкоголизму.

Пивной фестиваль, как «национальный проект»

4 сентября 2010 года, в субботу, в Туле центре города, на центральной площади Ленина и в Центральном парке культуры и отдыха им.Белоусова пройдет алкогольный фестиваль под девизом «"Балтика" — 20 лет с Россией, 10 лет в Туле».

Особенностью очередного акта массового распития пива горожанми, предпринятого властью и бизнесом, станет «организация зон безалкогольных напитков, проведение спортивных состязаний и строгий контроль за исполнением запрета на продажу пива несовершеннолетним».

Организатор называет это действо, проводимое в Туле, «Балтийским фестивалем» и обещает, что:
«Юбилейный фестиваль пройдет в новом формате, а праздничная программа развернется сразу на двух крупных городских площадках».

Распитие пива на площади Ленина

Организатор (ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - "Балтика-Тула") оплачивает [из кармана туляков, потребителей его пивной продукции]:
  • приезд в Тулу и выступление рок-групп «Ю-Питер» (В. Бутусов) и «Чиж и Co»,
  • игры в минифутбол и стритбол в безалкогольной зоне,
  • прыжки на батуте для детей,
  • выставку ретрофотографий «Пиво в лицах», целью которой является создать героический и положительный образ потребления пивных напитков,
  • собрание представителей «Тульского клуба любителей пива», которые, в меру сил, будут помогать Организатору в пропаганде пива. Для этого они представят свои коллекции пивной атрибутики.

[Не]умышленное приобщение к Пиву, на территории ЦПКиО

Ошибкой было бы думать, что пивоваренная компания заботится только о здоровье туляков и подрастающего поколения. Под видом «безалкогольных зон», «спортивных игр», «пивного дозора» производитель алкоголя формирует в сознании горожан свой пивной брэнд и, посредством вовлечения подростков в мероприятие, расширяет свой будущий рынок сбыта в регионе.
Те, кому сейчас нет 18 лет, через несколько лет вступят в разрешённый законом возраст и станут постоянными клиентами пивной компании.

Тем, кому сейчас нет 18 лет, уже пьют пиво во дворах, на улицах, в подъездах.

Почему? В результате показа в СМИ беспрестанной рекламы пивных и алкогольных производителей регулярное потребление пива стало нормой жизни. Другими словами, алкоголизм стал нормой.

Есть ли будущее у пьяной нации?

В рамках фестиваля будут подведены региональные итоги конкурса среди молодых музыкантов «Рок От Балтики». В конкурсе принимают участие группы, представившие свою композицию на суд слушателей на сайте www.beer.baltika.ru и поддерживающие запрет на продажу молодежи алкоголя и пива.
Мнение: производитель алкоголя на своём сайте, рекламирующем пиво, привлекает молодёжь для того, чтобы сообщить о поддержкее запрета для них продажи пива? Абсурд.


Насколько же сознание людей отравлено постоянным употреблением алкоголя, что в структуре мероприятия выделяют «безалкогольные зоны»?

  • В безалкогольной зоне в ЦПКиО будет работать «Мастерская гончара» для детей и родителей
  • Для любителей активного отдыха откроются спортивные площадки и детские аттракционы.


В пресс-релизе производитель пива сообщает, что:
«На всех площадках фестиваля будет дежурить "Пивной дозор", который будет следить за исполнением запрета на продажу пива тем, кому нет 18 лет».

Всего на площади Ленина и в Центральном парке предусмотрено более 1500 посадочных мест, около 40 бесплатных биотуалетов, более 35 холодильников.

Бизнес в открытую навязывает привычку потребления пива

Роман Фирсанов, директор филиала «Балтика-Тула» :
«При подготовке праздника подписано соглашение с партнерами, осуществляющими торговлю пивом, о принятии дополнительных мер по надзору за соблюдением законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним.

Наш Фестиваль – это, прежде всего, большой городской праздник, Фестивали с их насыщенной концертной программой помогают прививать культуру потребления [пива и алкоголя]. Пиво, как известно, нельзя подделать. Если пивоваренная отрасль в стране стабильно развивается, у россиян есть шанс уйти от употребления тяжелых алкогольных суррогатов.

Господин Фирсанов искажает факты. Регулярное, как он выразился, «культурное потребление» пивных напитков приводит к стойкой алкогольной зависимости и хроническому алкогольному отравлению всего организма пьющего.

Говорить о «культуре потребления», а тем более, о «шансе для россиян» – означает потворствовать целенаправленному истреблению российского населения, как нации.

Система Orphus