Автомобильные пробки достали всех в Туле
15 декабрь, 2010 13:01фото
Даже телевидение не осталось равнодушным к хаосу на дорогах Тулы, выделив время для сюжета об Автомобильных Пробках в Туле
О пробках в Туле пишут с мазохистким удовольствием  и с ненавистью. 
Как и на погоду, на автомобильные пробки бесполезно бороться, обижаться на них, взывать к Начальству или доказывать свои 
права [на свободное передвижение по городу].<br>
<br>Автомобильные заторы в городе нужно принять, как факт. 
Для перемещения по городу на автотранспорте нужно помнить о времени час-пик образования пробок и местах их возникновения.
О пробках в Туле пишут с мазохистким удовольствием и с ненавистью. Как и на погоду, на автомобильные пробки бесполезно бороться, обижаться на них, взывать к Начальству или доказывать свои права [на свободное передвижение по городу].

Автомобильные заторы в городе нужно принять, как факт. Для перемещения по городу на автотранспорте нужно помнить о времени час-пик образования пробок и местах их возникновения.

Содержание статьи

  • Тульские автоинспекторы попытались разобраться с пробками?
  • Пробки пришли в Тулу надолго
  • Тульские СМИ об автомобильных пробках в Туле: дальше только хуже
  • Автомобилей всё больше, пробки всё плотнее
  • Маршрутки и автолайны: беспощадная война на дорогах города
  • Яндекс помогает бороться с пробками


Тульские автоинспекторы попытались разобраться с пробками?

Антон Бесчасный, инспектор первого отдельного батальона ДПС УГИБДД по Тульской области, в интерью для ВЕСТИ.ТУла:
" - В некоторых случаях экипажи переходят на ручное регулирование перекрестков, чтобы не было заторов. Только так удаётся бороться с автомобильными пробками на улицах города"
Утром 14 декабря 2010 года на перекрестке у памятника "Катюша" рядом с ТРЦ «Рио» в Туле дежурили три машины ДПС, поэтому в потоке практически не было заторов. Нарушителей либо штрафовали, либо предупреждали и напоминали им Правила дорожного движения. Похоже, пока только люди в форме способны навести хоть какой-то порядок на дорогах.

Пробки пришли в Тулу надолго

О пробках в Туле пишут с мазохистким удовольствием ("- вот, добрались пробки и до нас...") и с ненавистью ("- куда смотрят городские власти и ГИБДД?!"). Как и на погоду, на автомобильные пробки бесполезно бороться, обижаться на них, взывать к Начальству или доказывать свои права [на свободное передвижение по городу]. Автомобильные заторы в городе нужно принять, как факт. Для перемещения по городу на автотранспорте нужно помнить о времени час-пик образования пробок и местах их возникновения.

Тульские СМИ об автомобильных пробках в Туле: дальше только хуже

Внимание тульских СМИ, регулярно сообщающих о пробоках в Туле, показывает актуальность проблемы и безвыходность положения на сегодняшний день. Очередным обострением тульских пробок станет сезон весна-лето 2011 года.
  • Причины объективные: в 2011 году коммерческие банки увеличат объём кредитования на приобретение туляками новых автомобилей, автомобилей на дорогах станет ещё больше; ГИБДД Тулы могло бы отрегулировать движение, но на делах лишь вредит автомобильному движению: выставляет запрещающие знаки — и тут же их снимает (зачем? наверное, чтобы выполнить план по штрафам), не оптимизирует работу светофоров.
  • Причины субъективные: на улицах города всё больше неопытных водителей, которые создают аварийные ситуации, попадают в аварии и становятся причинами пробок.
  • Причины бизнес- и ведомственных интересов: кому выгодны содержание троллейбусной и трамвайной сетей в городе? Часто трамваи и троллейбусы являются причинами возникнования пробок. Трамваи, как правило, не заполнены и ходят пустыми, а своими двухвагонными составами блокируют перекрёстки. Случается, троллейбусы сходят с контактного провода, останавливаются и "затыкают собой" проезд по улице: создают пробки.
  • Причины непреодолимые: тульские дороги — одни из самых худших в России. Остаётся только надеяться, что нам ещё выпадет счастье увидеть и проехать по хорошим тульским дорогам.
  • Причины русской лени и беспечности: в зимнее время коммунальные службы не обременяют себя расчисткой улиц, парковочных карманов, местных проездов и придворовых территорий. Как результат, 4-ёх полосные улицы сужаются до двухполосных, двухполосные становятся однополосными, а улицы с одной полосой превращаются, с каждым снегопадом, в непроходимые и непроезжие.
Обзор публикаций Тульских СМИ на тему проблемы автомобильных пробок.
  • Тульские автоинспекторы попытались разобраться с пробками

    «ВЕСТИ Тула», 15-дек-2010.
    Каждое утро на большинстве автомагистралей Тулы образуются огромные транспортные заторы. В половине девятого утра на дорогах начинается хаос.
  • Пробка для двоих

    «Московский комсомолец в Туле», 24-ноя-2010.
    Тульские пробки уже никого не удивляют. Мы стоим в заторах на Зареченском мосту, «толпимся» на въездах в город в Мяснове и на Зеленстрое, проводим уйму времени на ул. Советской в час пик. Ничего не поделаешь, количество транспорта ежегодно растет.
  • Причиной пробок на Октябрьской-Демидовской плотине являются трамваи

    «Тульские новости», 17-ноя-2010.
    Пресс-служба областного УГИБДД сообщила, что туляки постоянно жалуются сотрудникам ГАИ на пробки при въезде в Зареченский район города. "- Существование трамваев, состоящих из 2-х вагонов, можно вообще расценивать как вредительство. Зачастую двухвагонные трамваи перевозят 6-9 человек, "возят воздух", при этом из-за них на перекрёстках возникают огромные пробки".
  • Пробки уплотняются?

    «Московский комсомолец в Туле», 03-ноя-2010.
    Новое руководство тульского управления транспорта сократило сотрудников ряда подразделений. Кто будет следить за работой транспорта и разгружать пробки на дорогах?
  • Пробки... В нашей-то провинции...

    Информационно-аналитический портал «Тульские PRяники», 13-окт-2010.
    Еще лет 5 назад Тула не знала, что такое пробки, а теперь в "часы пик" тульские дороги практически парализованы. А уж если утром где-то авария, то все, считай на работу не успел.
  • Пробки уже в Туле

    блог Сергея Людкевича, 01-окт-2010.
    Сегодня, забирая дочь из детского сада, потерял примерно полтора часа жизни в тульских пробках. Кстати, пешим ходом процедура бы заняла от силы полчаса.
  • Власти хотят убрать маршрутки

    форум сайта «Молодой коммунар».
    С рынка пассажироперевозок вытяснят/уберут "не своих", а поставят/назначат "своих" автоперевозчиков и тех, кто будет в доле с властями. Вы ещё верите, что о Тульская власть заботится о Вас?
  • Есть ли штопор для автомобильной пробки?

    «Молодой коммунар», 18-июн-2010.
    В чём причина транспортных пробок на дорогах Тулы и какими эти пробки будут через 10 лет, если дорожная инфраструктура города не изменится к лучшему?
  • Когда в Туле исчезнут пробки?

    «Слобода», 14-июн-2010.
    50 минут тратят в среднем водители, чтобы проехать днем 3 км по ул. Советской от "катюши" до Демидовской плотины. Конечно, это не такие пробки, как на МКАД в Москве, но тоже большая проблема для нашего города. Как планируют ее решить городские власти?
Каждое утро на большинстве автомагистралей Тулы образуются огромные транспортные заторы. Даже зимой, когда многие автомобили зимуют в гаражах, пробки не исчезают. До восьми утра и в начале девятого движение в Туле еще спокойное. В половине девятого на дорогах начинается хаос.

Автомобилей всё больше, пробки всё плотнее

Это особенно ощутимо на крупных перекрестках, соединяющих Пролетарский и Зареченский районы с центром города. Здесь каждое утро сталкиваются интересы частных автовладельцев, водителей маршрутных такси, рейсовых автобусов и трамваев. Одной из главных причин образования заторов является серьезное увеличение количества личного транспорта. Но нельзя отрицать и того факта, что тульские автовладельцы стали пренебрегать элементарными правилами дорожного движения и просто перестали уважать друг друга на дороге.

Маршрутки и автолайны: беспощадная война на дорогах города

Свою лепту в этот хаос вносят и водители рейсовых автобусов, особенно маршрутных такси. Одни высаживают пассажиров, стоя в пробке, другие останавливаются прямо на перекрестках, перекрывая движение, третьи, пытаясь сократить время пути, идут на нарушение правил. Участниками пробок часто бывают и трамваи. Объехать автомобили, стоящие на рельсах, этот транспорт не может. По утрам из-за спешки нередко случаются ДТП на трамвайных путях - образуются заторы.

Яндекс помогает бороться с пробками

Карта пробок в Туле в ваших руках. C помощью мобильных Яндекс.Карт вы можете передавать данные о заторах и свободных дорогах, просто передвигаясь по городу.

Ваша информация будет полезна всем водителям. Вместе мы создадим актуальную карту дорожного движения в Туле.

Источник: ВЕСТИ.Тула.
Система Orphus