Справочная служба 009 завышает стоимость услуги
02 марта, 2011 19:10
Центртелеком не сообщал своим абонентам реальной стоимости справочной услуги 009. По этой причине ФАС возбудило дело о недобросовестной конкуренции

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области возбудило дело в отношении ОАО «Центртелеком» по признакам нарушения закона «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция).

Как сообщает пресс-служба Ярославского УФАС,

«признаки нарушения усматриваются в распространении информации о справочных услугах, предоставляемых платной справочной службой "009", без предупреждения абонента о ее рекламном характере. Указанная реклама распространялась в объявлениях при обращении граждан за справкой в бесплатную справочную службу "09", при этом стоимость услуг службы "009" в размере 42 рублей за минуту абоненту не сообщалась.

Подобные действия дали ОАО "Центртелеком" необоснованное преимущество при осуществлении деятельности на рынке платных информационных услуг перед конкурентами и могли ввести граждан в заблуждение.

Дело возбуждено на основании жалобы гражданина г. Ярославля — инвалида 2 группы — на высокие тарифы ОАО "Центртелеком" по предоставлению справочной информации: обращение в службу "009" ему стоило 2082 рубля.

Рассмотрение дела назначено на 20 апреля 2011 года».


Справочные услуги по телефону в Тульской области также оказывает ОАО «Центртелеком». Стоимость обращения в платную справочную службу 009 составляет 42 рубля за минуту разговора. Некоторое время назад оплачивался сам факт получения справки, а не время пребывания на линии. Сегодня многие туляки жалуются, что порой ждать ответа оператора приходится несколько минут, в связи с чем стоимость услуги увеличивается в несколько раз.



Источник: Ярославское УФАС России.
Система Orphus