Тульское УВД предостерегает клиентов Сбербанка
18 июнь, 2011 15:19
В случае возникновения проблем с обслуживанием банковских карт Сбербанка следует звонить в круглосуточную службу поддержки клиентов по телефону (495) 500-00-05 (звонок по России бесплатный)

С начала 2011 года в Тульском регионе участились случаи телефонного мошенничества в отношении клиентов ОАО «Сбербанк России» Среднерусский Банк. В одних случаях клиентам поступает SMS-сообщение с предложением получить кредитную карту, в других клиенты получают SMS-сообщение с уведомлением о блокировке информацией о том, что его банковская карта заблокирована.

Для разрешения проблемы клиентам предлагается связаться со службой безопасности банка по конкретному сотовому номеру.

Мошенничество заключается в том, что номер сотового телефона принадлежит мошенникам. Получив звонок клиента, мошенники рекомендуют жертве подойти к банкомату и произвести определённые действия с банковской картой.

В результате произведённых действий, подсказанных мошенниками, денежные средства клиента списываются на банковский счёт мошенников.

16 июня 2011 года жертвой подобного мошеничества стала жительница города Щёкино Тульской области: она пострадала ("лоханулась") сумму около 500 тысяч рублей.

ОАО «Сбербанк России» Среднерусский Банк поясняет, что все SMS-сообщения, приходящие клиентам от имени «Сбербанка России», приходят только с короткого номера 900.

УМВД РФ по Тульской области рекомендует гражданам проявлять максимальную бдительность и не доверять подозрительным SMS-сообщениям.

При получении подозрительных SMS с неизвестных номеров МВД просит обращаться в органы внутренних дел по телефонам 32-31-40, 32-35-80 или 32-22-49.

Система Orphus