Велодорожки - новый способ ремонта городских улиц
12 октябрь, 2012 21:05
Чиновники заботятся о здоровье горожан, обустраивая велосипедные дорожки. Городские власти надеются, что с открытием велосипедных дорожек все больше туляков сядут на велосипеды

10 октября состоялось совещание по вопросу обустройства велодорожки в Туле, проложенной на Красноармейском проспекте по маршруту от ул. Ленина до ул. Советской. Строители закончили дренаж, дренажные системы, водоотвод и начали наносить горизонтальную разметку.

К обустройству велодорожки по ул. Фрунзе и Первомайской приступят в 2013 году.

С целью выявить и устранить недостатки перед официальным открытием первой велодорожки городские чиновники провели выездное совещание по этому вопросу. В совещании приняли участие заместитель председателя Тульской городской Думы Сергей Конов, заместитель главы администрации – начальник территориального управления по Советскому району Владислав Галкин, активист движения «Тула велосипедная», блоггер Дмитрий Чигинский, представители Управления транспорта, связи и дорожного хозяйства Тулы.

Сергей Конов высказался:

« – Я сам лично люблю кататься на велосипеде. Когда будут созданы условия для велосипедистов, их станет больше. Велосипед – это здоровый образ жизни, это нормальное средство передвижения. Очень важно, чтобы на стадии проектирования велосипедные дорожки были заложены наряду с автомобильными и пешеходными дорогами».

Конов привёл в пример страны Западной Европы, где около 10-20% жителей передвигаются на велосипедах. В России же, сейчас это диковинка. Некоторым, посетовал чиновник, стыдно приехать на работу на велосипеде, а это должно быть в порядке вещей.

«Означает ли это, что вскоре стояка перед Белым домом (здание Тульского Правительства) будет заполнена не дорогими автомобилями-иномарками, а велосипедами? И неужели депутаты будут приезжать на работу на двухколёсном велотранспорте?!»

Чиновники отметили недостатки в оборудовании велодорожки на Красноармейском проспекте по маршруту от ул. Ленина до ул. Советской:

  • урны, установленные вдоль обочины тротуара, затрудняют движение велосипедистов. Принято решение перенести их к торговым объектам, расположенным вдоль проспекта.
  • На пересечении Красноармейского проспекта и улиц Лейтейзена, Ленина отсутствуют пандусы и съезды.
  • Водоотводные канавки могут стать причиной травм велосипедистов. Решено закрыть их специальными решетками.

Система Orphus