В Туле отремонтировали разрушающийся путепровод в Заречье
07 ноябрь, 2012 19:52фото
Путепровод над железной дорогой, построенный 50 лет назад, разваливался, буквально по кускам. В 2012 году городская администрация выделила на ремонт путепровода почти 4 млн рублей
Московский путепровод (до ремонта) над железнодорожными путями на въезде в Зареченский район Тулы
Московский путепровод (до ремонта) над железнодорожными путями на въезде в Зареченский район Тулы

Администрация Тулы сообщила о завершении ремонта пешеходной части Московского путепровода над железнодорожными путями на въезде в Зареченский район Тулы.

Стоимость ремонтных работ составила 3,8 млн рублей.

Были отремонтированы перила ограждения и асфальтовое покрытие тротуара.

Весной 2012 года тульские СМИ обратили внимание читателей на разрушающийся путепровод. Газета «Молодой коммунар» опубликовала ряд критических статей об аварийном состоянии путепровода (на фото): перила ограждений завалились на несущие конструкции и были прикручены стальными тросами, чтобы не допустить обрушения на железнодорожные пути.

Асфальтовое покрытие пешеходной зоны разрушилось, а бетон в местах стука плит, буквально, рассыпался в песок.

В 2012 срок эксплуатации путепровода составил 51 года. Московский путепровод был открыт 11 июля 1961 года. До сооружения путепровода весь транспорт, въезжавший и выезжавший из Тулы со стороны улицы Октябрьской, простаивал у железнодорожного переезда, пропуская поезда с Ряжского вокзала.

В начале 1990 годов власти города впервые обратили внимание на необходимость планового ремонта путепровода. Были проведены восстановительные работы, но через некоторое время элементы начали снова изнашиваться и разрушаться под воздействием высокой нагрузки на конструкции.

В строительстве инженерных сооружений часто используются водоотводные пластиковые желоба. Основными преимуществами пластиковых изделий является длительный срок эксплуатации: значительно дольше, чем у аналогичных изделий, выполненных из более дешевого сырья. В сравнении с бетонными водоотводными каналами, срок эксплуатации пластиковых изделий составляет более 50 лет.

Водоотводные желоба сопрягаются с дренажными и газонными решетками, друнажными трубами, тоннелями и колодцами, с канализационными люками.

Михаил Зайцев, заместитель начальника МУ «Управление транспорта, связи и дорожного хозяйства» Тулы:

« – Реконструкция проходила в несколько этапов. Вначале мы заменили 9 плит, которые пришли в негодность, а затем положили новый асфальт. Все работы, как мы планировали, завершены в срок — к 7 ноября 2012 года».

Качество работы дорожных служб принимает городская комиссия. После положительных лабораторных результатов проб уложенного асфальта подрядчики получат отплату за ремонт путепровода.

Система Orphus