Разработаны средства для восстановления волос и кожи
29 январь, 2014 23:23
Исследователи из Университета Южной Калифорнии ряд новых открытий, которые могут приблизить появление технологий к регенерации волос и регенерации кожи

Издания Stem Cells и The Proceedings of the National Academy of Sciences публикуют данные о новых технологиях в области эстетической косметологии и косметической медицины.

По результатам работы группы исследователей под руководством доктора Кшиштофа Кобеляка были обнаружены некоторые из факторов, которые определяют рост волос и его замедление, а также собственно выпадение волос. Эти факторы помогут разработать новые методы лечения для борьбы с облысением.

Американская ассоциация потери волос сообщает, что около двух третей мужчин США имели некоторую степень потери волос в возрасте до 35 лет, и около 85% мужчин будет страдать от значительного истончения волос в возрасте 50 лет.

Потеря волос ассоциируются с мужчинами, но, фактически, женщины составляют до 40% от всех людей, страдающих от выпадения волос.

Наращивание волос на сегодняшей день является наиболее популярной у женщин нехирургической операцией, наращивание ногтей цены.

Группа Кобеляка обнаружила, что стволовые клетки «регенерируют волосяные фолликулы». В своем первого исследовании, которое было опубликовано в январе 2013 года, исследовательская группа обнаружила ряд генов, в том числе принадлежащих сигнальным путям Wnt и BMP. Эти сигнальные пути известны тем, что контролируют циклы роста волос.

Снижение сигнализации по пути BMP и увеличение сигнализации по пути Wnt запускает рост волос, в то время как увеличение сигнализации BMP и снижение сигнализации Wnt заставляет стволовые клетки волосяных фолликулов (hfSCs) принимать «состояние покоя».

В другом исследовании, опубликованном в сентябре 2013 года, исследователи проанализировали функцию двух ключевых белков, обнаруженных в сигнальном пути BMP - Smad1 и Smad5.

Исследователи обнаружили, что эти два белка подают сигналы, которые имеют решающее значение в регуляции стволовых клеток во время роста новых волос.

В последнем исследовании, опубликованном в прошлом месяце, исследователи проанализировали то, как ген Wnt7b (с которым они впервые столкнулись в своем первом исследовании) активизирует рост волос. Они обнаружили, что нарушение синтеза Wnt7b замедляет рост волос.

В целом, их исследования показывают, что стволовые клетки волосяных фолликулов способны регенерировать волосяные фолликулы. hfSCs контролируются сигнальными путями BMP и Wnt, которые находятся в балансе, чтобы контролировать такие функции клеток как циклы роста волос.

Потенциал открытия шире чем просто лечение облысения Кобеляк говорит, что их результаты помогут разработать новые методы лечения не только для облысения но и для многих других заболеваний человека. Кшиштоф Кобеляк поясняет:

« – Поскольку BMP сигнализация играет ключевую регуляторную роль в поддержании стабильности различных популяций стволовых клеток у взрослых, применение нашего открытия будет шире, чем просто лечение облысение и может включать регенерацию кожи у больных с ожогоами и ракоом кожи».

Система Orphus