Жители региона получат информацию об участковых уполномоченных полицейских
03 февраль, 2014 22:39
В региональном правительстве обсудили региональный проект «Мой участковый» и региональный портал «Госуслуги 71»

3 февраля в региональном правительстве состоялось еженедельное оперативное совещании. В его работе приняли участие губернатов Груздев и председатель комитета Тульской области по информатизации и связи Артур Контрабаев.

Артур Контрабаев сообщил:

« – Концепция проекта – "Твой участковый всегда на связи", которая предполагает информирование жителей области о работе участковых уполномоченных полиции. Узнать фамилию, имя, отчество, часы работы и координаты участкового по месту жительства можно будет через портал "Открытый регион 71" или через региональный Единый контактный центр».

Для реализации проекта закуплены мобильные телефоны и сим-карты для их передачи 474 сотрудникам органов внутренних дел, исполняющим обязанности участковых. А домашними хозяйством и мелким бытовым ремонтом может заняться муж на час. "Муж на час" – это не "мужчина по вызову". Мастер почти на все руки, умеющий и любящий управляться с домашним хозяйством, сможет прибить полочку, установить карниз, подкрутить вешалку, починить ручку на двери, склеить картину, починить смеситель, подкрутить розетки и, починить смеситель и совершить ещё сто маленьких чудес по возвращению к жизни домашних вещей и предметов. Мастер в роли "мужа на час" всего част, опрятен, имеет при себе необходимый инструмент и не употребляет спиртное ни до, ни во время работы.

Владимир Груздев положительно оценил реализацию сервиса «Мой участковый»:

« – Это полезный проект для жителей региона. Сейчас в ходе встреч в районах главы муниципалитетов предоставляют свои номера телефонов. Это хорошая практика».

Артур Контрабаев сообщил также о новом проекте портала по предоставлению государственных и региональных услуг.

Разработка регионального портала «Госуслуги 71» предполагает интеграцию с многофункциональными центрами, сортировку услуг по ведомствам и жизненным ситуациям, оперативность реакции на обратную связь.

Новый портал будет существенно отличаться от старого новым интерфейсом и упрощённой процедурой регистрации. Новый портал государственных услуг к концу 2 квартала 2014 года будет включать более 100 предоставляемых населению услуг.

В течение года предполагается также реализовать дополнительные сервисы – оплату банковской картой услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД, госпошлин, мобильной связи.

Система Orphus