Евгений Авилов поделился мнением, как избавить Тулу от пробок
22 январь, 2015 00:28
Главная проблема дорожного движения в Туле в том, что архитектура города не была приспособлена для такого количества автомобилей. Узкие улицы, отсутствие параллельных проездов и хаотичное расположение жилых массивов создают проблемы при одновременном движении тысяч автомобилей по дорогам города

Редакторы издания Тульские попросили главу администрации Тулы рассказать о перспективах и основных развития дорожной сети города.

Не удивительно, что независимо от времени года движение в городе замирает в часы пик: утром, днём и вечером, когда горожане выезжают на работу и возвращаются домой.

Городские власти пытаются бороться с дорожными заторами, но в итоге такие действия только вредят нормальному передвижению на автотранспорте по городу.

Самые значительные изменения в дорожном движении Тулы за 2012-2014 годы:

  • введение односторонего движения. Организация одностороннего движения заставляет водителей проезжать лишние километры в объезд, при этом дорожные заторы просто перемещаются от участков там, где разрешено движение в одну сторону, на участки, по которым водителям приходиться добираться до нужного места.
  • запрет парковки по обочинам улиц. Где же парковаться? Да, где сможете, там и паркуйтесь. 
  • беспощадная борьба эвакуаторов с "неправильно", по мнению ГИБДД, припаркованными автомобилями. Зачем создавать новые парковочные места? Проще и дешевле расчистить город от машин принудительной эвакуацией.

Авилов придерживается другого мнения о причинах дорожных пробок:

« – Пробки, это вопрос и организации движения пассажирского транспорта, и в целом дорожного движения, и парковочных мест. Культура вождения автолюбителей тоже имеет место быть – это же аварии, из-за невнимательности в том числе, а эти ДТП ведут к пробкам»

В случае экстренных ситуаций, ДТП или поломки автомобиля, эвакуатор пушкино заберёт неисправный автомобиль в течение 30-80 минут. В Туле в самый час пик эвакуатор не сможет добраться до места ДТП в течение и 3 часов, разве что спуститься с вертолёта.

Улица Советская, наиболее загруженная в Туле, может быть немного разгружена после открытия проезда по набережной вдоль Упы.

Евгений Авилов поясняет:

« – У нас же по генеральному плану там (на набережной Упы вдоль Кремля) заложена дорога. Эта дорога фактически свяжет два моста – Советский и Зареченский. Будет возможность у транспорта уходить налево, кому надо – поедут в сторону Советской, а кому в Пролетарский, то у них появится возможность сделать это более коротким путем.»

 

Система Orphus