Renault заложила в цену новых автомобилей стоимость доставки до дилера
14 июль, 2015 22:56фото
Компания Renault решила включить стоимость доставки своей продукции до автосалонов в цены на новые автомобили. Ранее дилеры дополнительно взимали с покупателей от 3 тыс до 10 тыс рублей
Renault Kwid, 2015
Renault Kwid, 2015

Renault включила в цену новых автомобилей стоимость доставки до дилера

 

В розничную цену на новые автомобили Рено будет входить стоимость доставки до автосалона. Ранее эту сумму оплачивал покупатель.

В модельном ряду для российского авторынка предлагаются содели: Logan прошлого и нового поколения, Sandero, Sandero Stepway, Duster, Koleos, Fluence, Megane, Kangoo и Master.

Рено выпустит два новых кроссовера и обновит вседорожный автомобиль Duster к 2017 году.

2-ая модель будет реализовываться под брендом Dacia, она займет в модельном ряду место между Sandero Stepway и Duster. Компания пообещала, что серийное производство обоих джипов начнется в 2017 году.

Внешность нового кроссовера Renault позаимствована у Twingo, а интерьер будет выдержан в единой стилистике с архитектурой салона Eolab. На рынок автомобиль выйдет в 2017 году по цене около 16 000.

В руководство Рено решили показать цены на новые автомобили «более прозрачными» для покупателей. До настоящего времени клиент вносил в кассу дилерского центра от сумму от 3 тыс руб до 10 тыс руб. При этом стоимость доставки зависит от региона расположения автодилера.

Наценка за доставку в московском регионе составляла 6 тыс рублей, при покупке авто во Владивостоке – до 30 тыс рублей.

Как собащет пресс-служба Рено, после введения нового порядка цены на базовые комплектации всех моделей не изменились, лишь некоторые повысились на 990 рублей.Например, Renault Duster в базовой комплектации теперь стоит от 584 тыс рублей, а в самой дорого комплектации Luxe Privilege с дизельным двигателем 1,5 литра мощностью 109 лс от 905,99 тыс руб (ранее было  от 905 тыс рублей).

Владелец автомобиля может самостоятельно приобрести  автоаксессуары для иностранных автомобилей, либо установить дополнительное оборудование в дилерском центре.

 пресс-службе пояснили, что в случаях, когда дилер навязывает (или, так, ненавязчиво, но настойчиво предлагает ) дополнительное оборудование или опции, то клиент имеет полное право отказаться от этого автомобиля и заказать необходимую комплектацию. При этом автомобиль этой комплектации будет доставлен покупателю с учетом времени производства и транспортировки до дилера.

На фоне происходящих в мире финансовых кризисов и падений рынков, продажи новых легковых автомобилей Renault в России за период янв-июн 2-15 года упали на 41%, до 57 тыс штук.

 

 

Система Orphus