За 2015 год в России за год закрылись более 200 автодилеров
21 ноябрь, 2015 16:29
По данным отчёта «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», опубликованного российским аналитическим агентством «АВТОСТАТ», в сравнении с 2014 годом, в 2015 году на территории РФ стало на 200 дилеров меньше

По состоянию на октябрь 2015 года в России зарегистрировано около  3800  дилерских центров, которые предлагают для продажи автомобили официальных поставщиков  автопроизводителей.

По данным отчёта  «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», опубликованного российским  аналитическим агентством «АВТОСТАТ», в сравнении с 2014 годом, в 2015 году  на территории РФ стало на 200 дилеров меньше. Вероятно, за оставшиеся до конца года полтора месяца их чисто сократиться ещё на десяток.

Закрытие автодилерских центров объясняется экономической ситуацией в России, связанной и с местными условиями, и с ситуацией в мире. Всё меньше россиян в имеют возможность стать владельцем нового автомобиля, и ещё меньше могут позволить себе роскошь обслуживать кредитный автомобиль: платить "за своё удовольствие кататься", да ещё содержать на свои кровные  "того дядю-банкира".

До настоящего момента число официальных дилерских центров в России только увеличивалось. 

Следом за заявлением корпорации General Motors об уходе с российского рынка началось сокращение дилеров  (закрылись 103 дилера ) и Opel (закрылись 36 дилеров).

Также заметные потери понесли LADA (-31), Peugeot (-29), Great Wall (-28), SsangYong (-24), Fiat (-17), Ford (-16) и Suzuki (-12).

На фоне закрытия дилерских центров необычным выглядит расширение дилерской сети. Агрессивную политику экспансии точек продаж ведёт новая для России компания  Datsun (открылись 35 новых дилеров), предлагающая бюджетные автомобили. Новые дилерские центры открыли Jaguar (+10), Hyundai (+14), Dongfeng (+11) и UAZ (+27).

Аналитики АВТОСТАТ прогнозируют дальнейшие снижение в 2016 году числа дилерских центров, поскольку  "ситуация в экономике оказывает негативное влияние на автобизнес".

Система Orphus